Индекс А25 — это лишь одно из «имен» этой модели, под которым ее в 2014 году представили вначале на родине в Китае, а потом в России и на некоторых других рынках.
Другие названия А25 — Santa Fe, Shengdafei и LaVille (под последним эта модель в итоге некоторое время продавали в России), а электрическая модификация известна под именем EV260.
Дизайн модели отсылает к корейскому бестселлеру «десятых» годов — Hyundai ix35.
И это неспроста: в основе модели лежит лицензионная платформа от ix35 2009 модельного года.
Несмотря на то что к дизайну приложили руки европейские специалисты, внешность осталась характерно азиатской.
В списке оснащения присутствуют системы курсовой стабилизации, кругового обзора, бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, выходом в Интернет (3G), подключением по Wi-Fi и Bluetooth и т.п.
Под капотом бензиновых машин доступен только один 1,5-литровый мотор от SAIC, который благодаря турбонаддуву выдает 156 л.с.
мощности и 215 Нм крутящего момента.
С ним может агрегатироваться либо 6-ступенчатая «механика», либо устаревший 4-ступенчатый «автомат».
Привод — только на передние колеса.
Электрическая модификация отличается сине-голубыми элементами декора кузова.
В движение ее приводит 80-киловаттный электромотор (109 л.с.) на передней оси, энергию которому дает батарея емкостью 49,9 кВт/ч.
Заявленный запас хода составляет 266 км в городском режиме или 332 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч в экономичном режиме.
Читать полностью