Hawtai XEV260 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hawtai XEV260 (Хавтай Хев260)

Hawtai Motor представляет полностью электрический кроссовер XEV260, показ которого состоялся на автосалоне в Пекине. Автомобиль базируется на модели Hawtai Shengdafei второго поколения, дебютировавшей в 2014 году. От обычной топливной версии электрический вариант отличается разве что добавлением синих элементов декора (передняя решетка, оптика и пр.), призванных безошибочно определять принадлежность к сегменту машин, использующих электрические технологии.

В подкапотном пространстве XEV260 установлен электромотор на 80 кВт. Аккумулятор емкостью 49,9 кВтч обеспечивает дальность хода в 266 км.

Для Hawtai XEV260 доступны два варианта комплектации. В стандартное для обеих версий оборудование входят галогеновые фары головного света, задние LED-фонари, хромированные ручки дверей, люк в крыше, задний стеклоочиститель. Внутрисалонное оснащение базовой версии включает мультифункциональный руль в кожаной оплетке с регулировкой по вылету и углу наклона, цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера, регулируемое по высоте водительское сиденье, электропакет (стекла, зеркала, замки дверей), кондиционер с ручным управлением, блок мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с AUX, USB и 6 динамиками. Максимальный уровень отличает электропривод и подогрев передних сидений, наличие климат-контроля, улучшенной аудиосистемы (12 динамиков) и дополнительных элементов безопасности.

Hawtai XEV260 оснастили 80-киловаттным электромотором, производительность которого соответствует 107 лошадиным силам. Крутящий момент — 220 Нм. Максимальная скорость электрического кроссовера — 130 км/ч. Аналогичная установка используется в седане Hawtai iEV230, но у кроссовера применен аккумулятор большей емкости — 50 кВтч. XEV260 способен проехать до 266 километров в так называемом режиме «активного движения» (при небольшой постоянной скорости). Для полного перезаряда аккумулятора потребуется около 13 часов.

Ходовая часть Hawtai XEV260, если судить по заявленным характеристикам, выглядит вполне продвинутой — здесь обе подвески независимые: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. На обеих осях установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Стояночный тормоз — обычного механического типа. Размер колес: 225/60 R17, для кроссовера положена запаска-докатка. Размеры кузова машины: длина — 4426 мм, ширина 1862 мм, высота 1709 мм. Колесная база — 2660 мм. Объем багажника — 430 литров. Возможности трансформации салона стандартные — второй ряд сидений складывается в отношении 40/60.

Из оборудования, отвечающего за безопасность, в список оснащения Hawtai XEV260 входят: две подушки (водитель и передний пассажир), антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD) и помощником при экстренном торможении (BA), электронная программа стабилизации (ESP). Есть также функция контроля давления в шинах, задние парктроник и камера. Более дорогая версия получает датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности, а также расширенный пакет систем помощи водителю, в который входит мониторинг слепых зон с функцией предотвращения выезда из полосы движения (LKA).

Hawtai XEV260 при всех своих интересных характеристиках большого числа покупателей не нашел — всего было выпущено около 2000 машин с таким обозначением. Среди плюсов модели — традиционный, ненавязчивый дизайн, наличие всего самого необходимого оборудования уже в базовой комплектации. Минусы — высокая цена по сравнению с бензиновой моделью, при этом мощность установки и автономность оставляют желать лучшего.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Hawtai XEV260

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Hawtai XEV260» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хев260
Альтернативное написание: ИксЕВ260, ИксЕВ 260

Сводные данные по Hawtai XEV260

Вся полезная информация по модели Хавтай ХЕВ260
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром